Общество

Курорты Кубани представили бренды своих территорий

По словам участников круглого стола, курорты Кубани готовы предложить гостям различные виды отдыха, ориентированные на людей с любым уровнем дохода. По мнению представителей отрасли, особое значение имеют специализация и сильные стороны каждой курортной территории. Вместе с тем позиционирование отдельных курортов региона решено проводить в рамках уже хорошо узнаваемого единого бренда «Курорты Краснодарского края».

«В рамках существующего единого бренда с рядом пилотных территорий мы начали работу по формированию и продвижению уникальных территориальных брендов», – акцентировал глава ведомства.

Так, по данным пресс-службы краевой администрации, в числе пилотных территорий, разработавших визуализацию фирменного стиля – брендбуки, – Горячий Ключ, Анапа, а также Туапсинский и Темрюкский районы.

Представители бизнеса курортов поддержали идею брендирования и выразили готовность активно внедрять новый бренд на своих объектах. При этом они подчеркнули, что за любым брендом должно стоять качество.

Напомним, что к летнему сезону пляжные территории, экскурсионные бюро и бюро по размещению отдыхающих планируется оформить в едином стиле с использованием местного бренда и (или) «зонтичного» бренда «Курорты Краснодарского края». Соответствующие методические рекомендации профильное министерство уже направило в муниципалитеты.

Ранее губернатор Кубани Вениамин Кондратьев рассказал, что в регионе разрабатывается специальная мобильная платформа «Курорты Краснодарского края». С ее помощью турист сможет найти всю необходимую информацию для организации отдыха, в том числе о перелете, о трансфере, о гостиницах и т.д.

Подписка на газету «Зори»

Оплата онлайн, доставка на дом

Читайте также

Интересное в Северском районе

Поиск по сайту