Подписка 2017
Добро пожаловать, Гость
Логин: Пароль: Запомнить меня

фанатские бои во Франции
(1 чел.) (1) гость
  • Страница:
  • 1

ТЕМА: фанатские бои во Франции

фанатские бои во Франции 16.06.2016 06:21 #7896

• геннадий
  • Вне сайта
  • Живу я здесь
  • Постов: 970
Всяко было на больших соревнованиях. Но того, что творят сыны туманного альбиона в этом году, не припомню. Может это и неправильно, но отношение и к Англии как стране у меня теперь вообще ниже плинтуса. Хотя ради справедливости нужно признать, что и до этого не особо уважал англичан. Сейчас вызывают только негативные эмоции.

Re: фанатские бои во Франции 16.06.2016 09:37 #7897

• ФАКТОРИАЛ
  • Вне сайта
  • Живу я здесь
  • Постов: 619
Англия. Нет такой страны на карте мира. Это я к тому,что более в футболе не разбираюсь.
Мозг состоит на 80 % из жидкости , и мало того , что она тормозная , так многим еще и не долили .
Ни когда не спорьте с дураком,люди могут не заметить между вами разницы.

Re: фанатские бои во Франции 16.06.2016 18:46 #7898

• геннадий
  • Вне сайта
  • Живу я здесь
Да в футболе и я не здорово... Но безобразия не увидеть трудно. К вопросу об Англии, то это лишь одна составляющая Великобритании, насколько мне известно. Просто легче сказать, и в общем то все понимают правильно.

Re: фанатские бои во Франции 16.06.2016 19:47 #7900

• ФАКТОРИАЛ
  • Вне сайта
  • Живу я здесь
Та оно то понятно с Англией и с Британией. Ни кто ведь не говорит : Мексиканские Соединенные Штаты. Просто Мексика.
Ну нужно же хоть что то иногда писать. А то совсем форум издох.
Мозг состоит на 80 % из жидкости , и мало того , что она тормозная , так многим еще и не долили .

Re: фанатские бои во Франции 17.06.2016 20:15 #7904

• геннадий
  • Вне сайта
  • Живу я здесь
В новостной ленте очередной плевок в наших спортсменов - запретили нашей сборной легкоатлетов соревнования на олимпиаде в рио.

Просто интересно - покажут наши характер, или будут рваться туда, где их видеть никто не хочет.