Общество

Дружный коллектив, и клиенты не жалуются

То, что Почта России испытывает сегодня трудности, ни для кого не секрет. Хоть и не принято в праздник говорить о грустном, но факт остается фактом: на местах не хватает кадров, падает подписка на периодические издания… И все же есть почтовые отделения, где все эти проблемы успешно решаются, а в «Книге жалоб и предложений» — лишь хвалебные отзывы и поздравления с праздниками.

Одно из таких — отделение станицы Азовской. Оно занимает две небольшие комнаты в здании администрации поселения. Обстановка достаточно скромная, но тем не менее всюду чистота и порядок — чувствуется женская рука.

Трудятся здесь пять женщин: три почтальона Ольга Котова, Ольга Шамрай и Вероника Абдуллина, оператор Татьяна Слабик и начальник отделения Светлана Мулендеева. Коллектив молодой, каждая из сотрудниц не более полутора лет работает здесь. А некоторые и в районе недавно. Так, из Ростовской  области  приехала к нам Ольга Котова, а оператор Таня — из Адыгеи. Но несмотря на небольшой срок совместной работы коллектив азовского отделения почты очень дружный.

Начальник — молодая женщина, даже удивительно, как она может руководить коллективом, пусть и небольшим. Не говоря уже об улаживании конфликтных ситуаций с клиентами, многие из которых могут быть ой какими несговорчивыми! Но Светлане Анатольевне очень помогает то, что она родилась и выросла в Азовской, так что полстаницы у нее — знакомые. «Если что-то не так: газету не носят или корреспонденцию задерживают — люди в первую очередь звонят мне. И, как правило, проблемы сразу решаем, — говорит она. — На сегодняшний день, к счастью, жалоб на нас нет».

А чтобы отделение оставалась на хорошем счету, весь коллектив старается всегда в первую очередь уделять время клиентам. Приходят ли люди рано утром или в обеденный перерыв — оператор откладывает всевозможные текущие дела, зачастую и убирает в сторону «тормозок» и обслуживает их.

Азовское почтовое отделение идет в ногу со временем: здесь оказывают услуги по доступу в Интернет, приему различных платежей, продаже ж/д и авиабилетов, предусмотрена и система поощрения постоянных клиентов. Что касается старых добрых писем в конвертах, Светлана Мулендеева опровергла сложившееся мнение, что их стало меньше. Люди по-прежнему пишут друг другу на бумаге, а не по «электронке».

— А все-таки, Светлана, не страшно вам было стать во главе станичного отделения почты?

— Когда я пришла сюда на вакансию оператора, меня уже подготовили к мысли, что вскоре я стану начальником отделения. Я не боялась этой работы. Лишь первое время немного смущала необходимость иметь дело с крупными суммами денег. Но и к этому быстро привыкла. Кстати, своими знаниями я обязана Людмиле Петровне Харыбиной, сейчас она работает на почте в Северской. Именно она занималась моим обучением, за что ей большое спасибо.

— Нравится вам работать здесь?

— Да. Я справляюсь, от людей не устаю. Да и к дому близко, тоже плюс.

— Что-то хотелось бы изменить, улучшить?

— Мы стараемся поддерживать здесь чистоту и уют, по очереди убираем, моем полы. Но ремонта в отделении давно не было, и нужен хотя бы косметический.

— Что пожелаете коллективу в профессиональный праздник?

— Оставаться таким же дружным, так же добросовестно относиться к работе. И, конечно, здоровья.

Мы присоединяемся к поздравлениям и желаем всем сотрудникам не только отделения почты станицы Азовской, но и других населенных пунктов Северского района успехов в их нелегком труде, процветания и просто человеческого счастья!

Анастасия ЛОЖКИНА.

Фото Геннадия ШКИЛЕВА.

Подписка на газету «Зори»

Оплата онлайн, доставка на дом

Читайте также

Интересное в Северском районе

Поиск по сайту