С 12 июля по Яблоновскому мосту навсегда запретили движение большегрузного транспорта и автобусов. В связи с этим поменялся маршрут автобусов, следующих из Северского района в Краснодар.
Генеральный директор предприятия «Экспресс» Константин Пестов пояснил газете «Зори», что автобусы Ильский — Краснодар, Черноморский — Краснодар ходят через Тургеневский мост по улицам Северной, Октябрьской, Мира до автовокзала Краснодар-1, который находится возле железнодорожного вокзала. Автобусы, идущие в Краснодар из Северской, Михайловского, Львовского, также ездят через Тургеневский мост, но по улице Кубанонабережной на автовокзал «Южный».
Как отметили на северском автовокзале, расписание автобусов не изменилось, но транспорт идёт с опозданием, а некоторые рейсы срываются. Но в краевой центр также можно добраться на дополнительных поездах «Городской электрички». Это отличная альтернатива автотранспорту. Ежедневно проездом к социально значимым, производственным и культурно-спортивным учреждениям города Краснодара пользуются более восьми тысяч пассажиров, из которых порядка трёх тысяч — в пределах Краснодарской агломерации.
В рамках развития «Городской электрички» в утреннее и вечернее время курсируют 14 дополнительных рейсов пригородных поездов по маршрутам: Краснодар — Пашковская — Краснодар — четыре рейса; Краснодар — Динская — Краснодар — четыре рейса; Краснодар — Афипская — Краснодар — четыре рейса; Краснодар — Ильская — Краснодар — два рейса.
Кстати, на городскую электричку можно сесть на остановке Седина. Для тех, кто привык уезжать от Сити-центра, — это тоже вариант. И стоить проезд будет дешевле, чем от Краснодара-1.
Дополнительные рейсы позволяют жителям Кубани прибывать в город утром и в вечернее время возвращаться домой, минуя автомобильные пробки.