ст. Северская.
Как пояснил ведущий инженер по быту Северского участка ОАО «Кубаньэнергосбыт» Алексей Белокур, ситуация с доставкой извещений очень непростая, особенно в Северской. К нам обращаются десятки людей, пишут заявления, после этого им выдают дубликаты квитанций.
"> Игорь Фадеев.ст. Северская.
Как пояснил ведущий инженер по быту Северского участка ОАО «Кубаньэнергосбыт» Алексей Белокур, ситуация с доставкой извещений очень непростая, особенно в Северской. К нам обращаются десятки людей, пишут заявления, после этого им выдают дубликаты квитанций.
"> Игорь Фадеев.ст. Северская.
Как пояснил ведущий инженер по быту Северского участка ОАО «Кубаньэнергосбыт» Алексей Белокур, ситуация с доставкой извещений очень непростая, особенно в Северской. К нам обращаются десятки людей, пишут заявления, после этого им выдают дубликаты квитанций.
"/> Игорь Фадеев.ст. Северская.
Как пояснил ведущий инженер по быту Северского участка ОАО «Кубаньэнергосбыт» Алексей Белокур, ситуация с доставкой извещений очень непростая, особенно в Северской. К нам обращаются десятки людей, пишут заявления, после этого им выдают дубликаты квитанций.
">А с заявлениями граждан А. Белокур обращается к руководству регионального отделения «Почты России» в город Абинск с просьбой разобраться. Но ответ здесь, к сожалению один: «Некому носить почту».
Письменная информация с просьбой принять меры по наведению порядка с доставкой направлено и в головное предприятие «Кубаньэнергосбыта» в городе Краснодаре.
Схожие меры принимаются и руководством районного участка «Краснодаррегионгаз». Но в случае неполучения вовремя извещения, здесь рекомендуют данные счетчика передать по интернету или сообщить в отделение «Краснодаррегионгаз» по месту жительства. Можно заполнить и книжку, их пока никто не отменял, по ней и заплатить.