Новый сервис помогает решать вопросы в сфере ЖКХ. Через приложение жители многоквартирных домов оплачивают жилищно-коммунальные услуги и передают показания счетчиков, сообщает пресс-служба администрации Краснодарского края.
«Госуслуги.Дом» – это также удобный способ сообщить в управляющую компанию, например, об отсутствии электричества или разбитом окне, а также узнать о плановых работах и аварийных ситуациях.
– Число пользователей приложения «Госуслуги.Дом» в Краснодарском крае превысило 140 тысяч. Только за последние два месяца к сервису присоединились более 15 тысяч кубанцев. Особенно актуально приложение в период отпусков, когда нет возможности получить квитанции, которые рассылают по почте в бумажном виде. Онлайн-доступ ко всем платежным документам через приложение позволяет не пропустить сроки оплаты, даже находясь в отъезде, – отметил руководитель департамента информатизации и связи Краснодарского края Станислав Завальный.
Кроме того, приложение позволяет собственникам смотреть отчеты по доходам и расходам управляющих организаций за прошлые годы, получать информацию о сроках капремонта, а также при необходимости направлять обращения в жилищную инспекцию. В этом году запланированы обновления. К примеру, упростят функцию приложения для проведения общих собраний собственников.
Зарегистрироваться в приложении можно через подтвержденную учетную запись на портале Госуслуг. Данные о недвижимости, приборах учета и счетах загружаются автоматически. В случае отсутствия информации можно подать заявку, и управляющая или ресурсоснабжающая организация актуализирует данные.
«Госуслуги.Дом» доступно для скачивания в RuStore, AppStore, Google Play и AppGallery.