Общество

Экипаж машины боевой

Как правило — это профессионалы, они обстоятельны, несуетливы и знают себе цену, но не прочь и «Ваньку повалять», пошутить. Дежурная разводка, на которую покупается почти вся молодежь, приходящая в танковые войска, — это поход за клиренсом. Салаге дают ведро и посылают на склад за клиренсом, и он приносит старую ветошь, а под ней пару булыжников или еще какой-нибудь хлам. А клиренс — это расстояние от днища танка до земли.

Но, в основном, здесь бывает не до шуток, когда, к примеру, за три-четыре часа надо обустроить точку обороны — вырыть окоп для танка и замаскировать его, вырыть окоп для дополнительного боекомплекта и определиться с местом для экипажа в случае непредвиденных обстоятельств. В общем, лопату, лом в руки — и вперед.

Но самое захватывающее и интересное — это, конечно, наступление со стрельбой и быстрым перемещением. В такой ситуации экипаж работает, как слаженный механизм, если же этого нет, то и результата должного не будет. Поэтому все обучение танкистов направлено на то, чтобы каждый на своём месте был на высоте, и сачку в экипаже от ребят не поздоровится.

От умения каждого зависит живучесть танка, а значит и жизнь всех. И это не пустые слова. Так что танкисты еще и ребята покладистые, умеющие ладить с другими, умерять свои амбиции и напрягаться для общего дела.

Уважаемые танкисты, поздравляем вас с праздником, желаем всем здоровья, счастья и успехов!

Подписка на газету «Зори»

Оплата онлайн, доставка на дом

Читайте также

Интересное в Северском районе

Поиск по сайту