Операторы горячей линии краевого минздрава с начала года приняли более полумиллиона звонков.
С 1 января на телефон горячей линии министерства здравоохранения Кубани 8-800-200-03-66 поступило более 510 тысяч звонков, что в 2,5 раза больше аналогичного периода 2019 года. Из них 240 тысяч обращений касались коронавируса, сообщает пресс-служба администрации края.
В смене колл-центра в среднем работает 25 операторов, к работе привлекли и волонтеров кубанского медуниверситета и «Общероссийского народного фронта».
В ходе посещения круглосуточного колл-центра заместитель губернатора Анна Минькова отметила, что все поступающие от жителей вопросы необходимо ежедневно систематизировать по тематике обращений для быстрого реагирования.
Кроме того, Анна Минькова посетила один из недавно открывшихся амбулаторных центров для пациентов с коронавирусом — на базе городской поликлиники №7, оценила, как организована работа в «красной зоне».