Общество

Синяговский: Работа мобильной приемной губернатора помогает быстро реагировать на запросы жителей

В марте возобновила выезды в муниципалитеты мобильная приемная губернатора Краснодарского края.

Каждый желающий, придя на пункт работы мобильной приемной, может задать вопрос специалистам профильных министерств и ведомств региона и получить подробные разъяснения по своей проблеме. В марте мобильная приемная работала в Геленджике и Северском районе. Комментарий дал депутат Государственной Думы Владимир Синяговский.

— Этот формат работы власти с жителями муниципалитетов доказал свою эффективность, так как дает возможность взаимодействовать с населением и быстрее реагировать на его потребности и различные проблемные ситуации.

Люди обращаются с вопросами не только личного характера, но и общественного. Чаще всего они касаются земельных отношений, жилищно-коммунальной сферы, состояния дорог, качества здравоохранения, благоустройства   населенных пунктов.

В ходе выездных приемов краевых специалистов к вопросам всегда готовы подключиться  главы поселений, сотрудники учреждений и организаций муниципального образования. Есть возможность обратиться к краевому специалисту по видеосвязи. А в отдельных случаях человек может оставить письменное обращение к главе края или в профильное министерство.

Немало вопросов решается на месте, в день работы мобильной приемной. В любом случае все обращения регистрируются, сроки исполнения ставятся на контроль.

Практика показывает, что люди активно идут за поддержкой и помощью в мобильную приемную губернатора, а это значит – доверяют власти.

Подписка на газету «Зори»

Оплата онлайн, доставка на дом

Читайте также

Интересное в Северском районе

Поиск по сайту