Общество

Спасти бесценную жизнь


Редкий случай

В марте 2010 у Андрея и Антонины Казюриных родился сын. Врачи заподозрили неполадки в организме новорожденного и поместили его в педиатрическое отделение. Спустя месяц подозрение перешло в уверенность, и малыша направили в Краснодар в детский диагностический центр. Там у него выявили редкую врожденную патологию, атрезию (заращение) желчевыводящих путей, при которой возможна только полостная операция по искусственному созданию желчных протоков.

Дениса успешно прооперировали, хирург сказал, что уже на операционном столе началось улучшение, стала отходить желчь. «Однако, – добавил врач, – пока ребенок маленький, операции достаточно. А в дальнейшем необходима трансплантация печени. Без нее дети с подобным заболеванием доживают максимум до пятилетнего возраста».

Краснодарские медики сделали для Казюриных все, что могли. Историю болезни маленького пациента передали в Москву в Федеральный научный центр трансплантологии и искусственных органов имени академика В.И. Шумакова.

Столица надежд

Будущее малыша зависит от возможности найти подходящий для трансплантации донорский орган, а с этим, увы, всё непросто.

Донорами могут стать только родные Дениса, однако ни мама, ни папа, ни бабушка не подошли в силу возраста или по медицинским показаниям. Семья перебрала все возможные варианты найти подходящего человека из дальних родственников, и все надежды сейчас сосредоточились на дяде мальчика по отцовской линии. Но недостаточно одного лишь желания и готовности мужчины поделиться своей печенью для спасения маленького племянника. Трансплантация требует максимальной точности анализов, поэтому потенциальный донор должен пройти тщательное обследование в московской клинике.

Обследование требует значительных финансовых вложений, плюс плата за проживание в столице и перелет туда и обратно. Когда на донорство пробовались родители Дениски, все расходы на себя взяли добрые знакомые мамы, случайно узнавшие о ее беде. Родные малыша бесконечно благодарны им за это, да и может ли быть иначе, когда речь идет о спасении самого дорогого – ребенка? «Я буду молиться за них всю жизнь» – со слезами на глазах говорит бабушка Дениса Татьяна Дмитриевна.

Если с родственными донорами не повезет, для мальчика существует еще возможность так называемой трупной трансплантации, но для этого семье необходимо жить в двух часах езды от столицы, чтобы в случае появления подходящего органа успеть добраться до медучреждения. Для семьи с более чем скромным доходом такой вариант труднодоступен. Кроме того на эту трансплантацию записано очень много больных, и малыш рискует не дождаться своей очереди.

Как под колпаком

Жизнь Дениски протекает в стенах родного дома в вынужденной изоляции от других детей. С наступлением теплых деньков, мама попыталась, было, вывести сына погулять на свежем воздухе, в итоге малыш подхватил скарлатину. Подобно тепличному растению, он не переносит чужих бактерий и сквозняков, и его слабый иммунитет едва справляется с болезнями. Больная печень вносит свои коррективы и в питание ребенка, он сидит на жесткой диете, максимально ограничивающей употребление жиров.

Худенький, хрупкий, Дениска несмотря на свой совсем еще юный возраст стойко переносит все неудобства, связанные с болезнью. Он мужественно принимает кучу лекарств, многие из которых на вкус настолько горькие, что в рот не возьмешь.

В свою очередь родные мальчика стараются делать все возможное, чтобы у него помимо необходимого специального питания и медицинских препаратов были самые лучшие игрушки, модные одежки. Для Дениса семья ничего не жалеет, даже при том, что работать в ней может только папа. Мама вынуждена круглосуточно находиться дома, возле ребенка.

Чтобы факт свершился

Денис Казюрин может выздороветь лишь при удачном стечении обстоятельств, но в значительной степени такая возможность связана и с наличием необходимой на обследование и лечение суммы денег.

Мама мальчика пыталась попасть в какую-либо государственную программу помощи детям-инвалидам. К сожалению, мальчика не включили в программу «Дети Кубани» в прошлом году, семья опоздала с документами. Но есть надежда попасть туда летом 2012 года.

Весной, когда Денис с мамой в очередной раз лежали в больнице, их палату посетили заместитель главы района Рустем Куртсаитов и начальник управления соцзащиты населения в Северском районе Роман Воронов. Гости подарили мальчику большого плюшевого зверя, пообещали семье поддержку.

Помощь Антонина получила и по одной из краевых социальных программ. На ее счет перечислили 35 тысяч рублей на медикаменты и питание для сына. Еще одна сумма – 150 тысяч – на счет поступила, но снять деньги женщина не может: они «заморожены». Как ей пояснили, средства можно будет получить лишь «по факту», то есть когда необходимые процедуры будут пройдены, а их стоимость подтверждена соответствующими платежными документами.

Страшно осознавать, что до этого «по факту» может просто не дойти…

Необходимо как можно быстрее обследовать Денискиного потенциального донора – его дядю, но у семьи нет средств на это. Денискиной пенсии и того, что зарабатывает папа, едва хватает покрыть текущие расходы на жизнь, лекарства, коммуналку и прочее.

Мы не в первый раз обращаемся к нашим читателям с искренней верой, что среди них найдутся отзывчивые люди, способные помочь семье собрать необходимую сумму. Поучаствуйте в судьбе Дениски Казюрина, даже если это не гарантирует мальчику исцеления, а лишь позволит использовать еще один шанс спасти его бесценную жизнь.

«Зори».

Средства можно перечислить на этот счет:

Юго-Западный банк Сбербанка РФ г. Ростов-на-Дону

Северское ОСБ № 1868 БИК 046015602 ИНН 7707083893

Кор./счет 30101810600000000602

№ счета 40817810030173042999

Получатель: Казюрина Антонина Петровна

или на пластиковую карту мамы Антонины Казюриной (Барилко)

№ 639002309019644960 Сбербанка России.

Телефон мамы Дениса +7(928) 442-40-30.

Подписка на газету «Зори»

Оплата онлайн, доставка на дом

Читайте также

Интересное в Северском районе

Поиск по сайту