Коронавирус в Краснодарском крае. Официальная информация
Статьи

Нуриет Терчукова: Дисциплина у нас в «Добровесте» строгая, но каждый знает свою работу

С июля этого года за подачу воды и её качество в домах жителей Ильского и Черноморского поселений отвечает коммунально-производственное объединение ООО «Добровест-ЮГ». Корреспондент газеты «Зори» встретилась с генеральным директором Нуриет Терчуковой и узнала, какая работа проведена  за эти пять месяцев.

— Нуриет Аскарбиевна,  с чего начали работу?

— Начало июля, жара. В посёлке Черноморском нет воды. Как оказалось, для жителей посёлка это было привычным явлением в летнее время. Из восьми имеющихся скважин в Черноморском работали только пять, в Ильском — все 11, но многие были забиты, что не лучшим образом  сказывалось на подаче и санитарном качестве воды.

В первую очередь мы отремонтировали неработающие скважины в Черноморском, и уже через месяц подача воды велась бесперебойно. Благоустроили территорию Крюковского водозабора, установили ограждения и навели санитарный порядок на всех объектах. А ведь там элементарно не было туалетов для рабочих. Сейчас они есть.

Конечно, Крюковский водозабор требует капитальной реконструкции, но это очень дорогостоящее мероприятие. По мере возможности меняем особо проблемные участки трубопровода, проводим чистку и профилактику. Сегодня вода, которую мы подаём в дома ильчан и черноморцев, чистая, полностью соответствует всем санитарным нормам.

— Какую политику проводите в коллективе? Довольно частое явление, когда  новый руководитель меняет рабочий состав…

— На сегодняшний день в штате компании трудятся около 70 человек, практически все они — из прежнего состава  «Родника». Я по натуре хозяйственник и люблю, когда во всём порядок. Первый месяц выстраивала дисциплину, поскольку многие просто не привыкли выходить на работу каждое утро. С некоторыми пришлось попрощаться. Сегодня у нас работают те, кто хочет работать. Да, дисциплина строгая, но и результат её налицо. Без преувеличения скажу: сейчас у нас всё разложено «по полочкам» и каждый знает свою работу. Моя личная позиция — а теперь это и позиция всех сотрудников «Добровест-ЮГ» — работать добросовестно и честно.

— Возникают ли трудности при работе с местным населением?

— Бывает, люди возмущаются, если мы отключаем воду. Но, во-первых, если мы это делаем, значит есть серьёзные основания. Во-вторых, мы заранее оповещаем население через Единую диспетчерскую службу, СМИ, социальные сети и объявления в людных местах.

На сегодняшний день остаётся серьёзной проблема отсутствия отсекающих кранов. Многие ведь даже не знают, где в случае аварии перекрывать воду в своём доме. Сталкиваясь с подобным отношением людей, хочется настоятельно попросить: поднимите документы на дом, посмотрите техусловия и проверьте наличие затворов. Это облегчит работу и вам, и нам в случае внезапного порыва.

— К слову о внезапных порывах. Куда следует звонить, если возникли проблемы с водой?

— У нас есть телефоны экстренных служб, они на связи круглосуточно. Для жителей Ильского поселения: 8-918-182-51-73, для жителей Черноморского поселения — 8-918-166-56-87.

— Учитывая характер вашей работы, без тесного взаимодействия с главами поселений вам не обойтись. Как складываются ваши отношения?

— С Николаем Викторовичем и Денисом Сергеевичем (главы Ильского и Черноморского поселений. — Авт.) у нас полное понимание и взаимопомощь. Они обеспечивают техникой и материалами, мы – качественно сделанной работой. Тесное взаимодействие с главами  — важная составляющая хорошего итогового результата.

Беседовала Яна Богатырёва.

Подписка на газету «Зори»

Оплата онлайн, доставка на дом

Читайте также

Интересное в Северском районе

Шрифт

Изображения

Цветовая схема

Поиск по сайту