Коронавирус в Краснодарском крае. Официальная информация
Новости

Аванса не взимали

После реорганизации ЮТК мы стали получать странные квитанции на оплату за стационарный телефон. Кроме суммы за прошедший месяц, в бланке указан аванс на будущий месяц. Мы платим за телефон регулярно, в том числе и этот аванс, который почему-то не учитывают при расчете суммы оплаты в следующем месяце. Однажды я попробовала не заплатить, но мне стали звонить из крымского узла связи, чтобы я погасила задолженность. В ответ на мои попытки разобраться, в чем дело, я слышу одно и то же: «Поезжайте в Краснодар, там главный офис». Все-таки что это за аванс и почему я должна платить?

Н. Рубаненко.
с. Львовское.

На вопрос отвечает ведущий инженер пункта продаж и обслуживания клиентов О. Шевченко:

С 1 апреля 2011 года ОАО «ЮТК» присоединился к ОАО «Ростелеком», с этого времени все виды деятельности осуществляются от имени ОАО «Ростелеком» на прежних условиях без перезаключения договора.

Доставку счетов на оплату услуг связи по Северскому району осуществляет почта, организация «Три-Плюс», форма счетов разработана той же компанией.

Абонент Н. Рубаненко платит за телефон по тарифному плану с повременной системой оплаты местных телефонных соединений (разговоров).

Этот тарифный план включает в себя тариф на предоставление абоненту в постоянное пользование линии. Это постоянная составляющая счетов, не зависящая от объема оказанных услуг. Абонентская плата в 2010-2011 г. составляла 147 рублей, а с 1 августа 2011 г. — 157 рублей в месяц.

Проанализировав счета на оплату услуг телефонной связи Н. Рубаненко, поясняем: платежи составляли только сумму месячного начисления, в которую входит абонентская плата за местную телефонную связь текущего месяца плюс внутризоновые переговоры. Сумма аванса не взималась.

При возникновении вопросов абонент может обращаться по телефонам 2-44-66, 2-55-30, 2-44-36, 2-44-46.

Подписка на газету «Зори»

Оплата онлайн, доставка на дом

Читайте также

Интересное в Северском районе