…в том случае, если на экране ТВ и на других рекламных носителях, демонстрируется модель с большим количеством дополнительных опций.
Соответствующий законопроект планирует внести на рассмотрение в Госдуму депутат Михаил Сердюк. По его словам, представленная в рекламе «сказка» сильно отличается от действительности. Такая реклама — это мошенничество и надувательство.
С этим согласен и председатель межрегиональной общественной организации автомобилистов «Свобода выбора» депутат Госдумы Вячеслав Лысаков.
— Используются ложные схемы, чтобы привлечь покупателя ценами, — говорит он. — Посмотрев рекламу, человек приезжает в салон, иногда даже из другого города, из другого региона, а там — машина по другой цене. Я вижу только один способ бороться с этим — наказывать за недобросовестность. Надо создавать институт материальной компенсации морального ущерба. Сейчас сумма чисто символическая, а на Западе можно получить миллионы за моральный ущерб, и это правильно.