Новости

Итоги прямой линии по энергоснабжению. Ответы, ч.4

Специалисты Краснодарских электросетей продолжают отвечать на вопросы жителей Северского района, поступившие во время прямой линии газеты «Зори».


Большая часть вопросов касается реализации масштабного проекта по установке «умных» счетчиков. До конца 2020 года новые приборы учета должны быть установлены у всех жителей района – потребителей компании «Россети Кубань».
Все вопросы, касающиеся установки и эксплуатации «умных» счетчиков можно задать по телефону пункта приема обращений в Северском РЭС – 8(86166)2-45-81. Если необходимо получить пульт (дисплей) от умного счетчика, просьба обращаться по тел. 2-42-77
.

Дарья, пос. Афипский, ул. Краснодарская:

— Возмутительно! 10 февраля с утра на нашей улице отключили электроэнергию с 9.30 до 15 часов. А мороз был 14 градусов! Даже если работы были запланированы для установки счётчиков, неужели  никто не задумался, как в такой мороз люди будут без электроэнергии? У меня газовый котел работает от электричества.  Дом быстро остыл. А если нет газа? Кто будет возмещать моральный ущерб?

— Руководство министерства энергетики РФ и компания «Россети» поставили перед «Кубаньэнерго» задачу по реализации мероприятий по оснащению приборами учёта, включёнными в систему удалённого сбора данных («умными» счетчиками. – Ред.). Сроки и календарные планы выполнения данной задачи максимально сжаты и не предусматривают перерывов в связи с погодными условиями. Руководством «Кубаньэнерго» осуществляется непрерывный контроль работ по минимизации времени отключения и наносимого ущерба.

Александр Б., ст. Северская, ул. Советская:

— Я живу в многоквартирном доме. Плачу по тарифу 3,37 руб. А рядом с домом у меня гараж —  в нем за электроэнергию тариф 4,81 руб. Почему так? Назовите нормативный документ.

— Тарифы применяются согласно Приказу № 33/2019-э от 11.12.2019 «Об установлении цен  (тарифов) на электрическую энергию для населения и потребителей, приравненных к категории население, по Краснодарскому краю и Республике Адыгея», утвержденному Региональной энергетической комиссией – департаментом цен и тарифов по Краснодарскому краю (пункт 4.4 Приложения 1)

Н., ст. Северская, ул. Орджоникидзе, 2  (общежитие):

 Я плачу за комнату 746 руб. и за коридор общежития, в котором никто не живет, 743 рубля. Почему я это должна оплачивать за коридор?

—  Вопросы оплаты мест общего пользования находятся в ведении управляющей организации, обслуживающей Ваше общежитие, и энергосбытовой организации ПАО «ТНС энерго Кубань».

 Галина Алексеевна, ст. Северская:

Эти умные счетчики — головоломка для пенсионеров. Пульт от счетчика получила в ноябре 2019 г. На следующий день оплатила остаток по показаниям своего счетчика. Потом получила новую квитанцию. Там была переплата — около 70 руб. А на следующий месяц — уже долг 144 руб. В чем дело?

—  Получение информации с пользовательского дисплея (пульта) по сложности эквивалентно снятию показаний непосредственно со счетчика (имеется в виду современный прибор учета). Для полного освоения всех функций пользовательских дисплеев достаточен опыт работы с ними не более двух месяцев. Незначительные нестыковки в оплатах за потребленную электроэнергию, учитывая массовые замены приборов учета, возможны в переходный период, в связи с чем рекомендуем Вам обратиться в Северский участок Краснодарского филиала ПАО «ТНС энерго Кубань» для разъяснений вопросов по начислениям. Памятка по пользованию дисплеем размещена в местных СМИ, ТВ-сюжет – на ТРК «Атаман» и в соцсетях.

Валентина Николаевна, ст. Северская:

Первый раз я платила по показаниям пульта умного счетчика — сверила показания со своим счетчиком. Получилась разница на 10 кВт – больше показало на моем. А в квитанции у меня стоит долг. Объясните, теперь всегда будет долг в квитанции?

— Разница между прибором учета «Кубаньэнерго» и Вашим старым счетчиком возможна как в силу неодновременности снятия показаний, так и в связи с допускаемыми стандартами погрешностями работы обоих приборов. Причины возникновения долга по оплате Вам необходимо выяснить в Северском участке Краснодарского филиала ПАО «ТНС энерго Кубань».

Валентина, ст. Северская:

Я пользуюсь пультом от нового счетчика. Пульт работает. Не понимаю некоторых вещей. 1. Почему теперь мне в квитанции пишут долг, чего раньше у меня не было? 2. Почему, как объяснил мне работник РЭС, я могу смотреть показания только один раз, когда буду записывать платеж? То есть, если я хочу посмотреть показания среди месяца — за две недели, например, я не могу этого сделать? 3. Должны ли показания на пульте в точности совпадать с моим личным счётчиком?

— По вопросу задолженности вам необходимо обратиться в Северский ПУ Краснодарского филиала ПАО «ТНС энерго Кубань». Показания счётчика посредством пользовательского дисплея Вы можете смотреть столько раз, сколько считаете нужным. Никаких ограничений нет. Показания прибора учёта «Кубаньэнерго» (на дисплее пульта) не могут совпадать с показаниями вашего личного счётчика по причине разного времени ввода в работу оборудования. Другое дело — разница показаний, или расход: эти числа должны быть очень близки и могут отличаться только на класс точности (допустимую погрешность) обоих счетчиков.

Подписка на газету «Зори»

Оплата онлайн, доставка на дом

Читайте также

Интересное в Северском районе

Поиск по сайту