Итогом прямой линии, организованной газетой «Зори», по вопросам энергоснабжения стали ответы на вопросы жителей района.
Напомним, 11 февраля в течение часа три специалиста общались с жителями Северского района по телефону: заместитель директора филиала ПАО «Кубаньэнерго» Краснодарские электрические сети Дмитрий Головенко, заместитель главного инженера Краснодарских электросетей Вадим Пронь и начальник Северского производственного участка ПАО «ТНС энерго Кубань» Андрей Кругликов.
Ответы будут размещены в нескольких публикациях.
Галина, ст. Северская:
После неоднократных жалоб на низкое напряжение в сети персонал Северских РЭС провёл замер уровня напряжения. Подтвердилось отклонение от допустимых параметров. Мне пообещали провести техобслуживание ВЛ-0,4 кВ по ул. Космонавтов до конца февраля. Действительно ли качество электроснабжения домов по ул. Космонавтов станет лучше и надежнее?
— «Кубаньэнерго» постоянно ведет работу по реконструкции и развитию электросетевого хозяйства, как в плановом порядке, так и по обращениям потребителей. Эти работы безусловно приведут к снижению риска технических нарушений и повышению качества электроэнергии.
Любовь, ст. Смоленская:
Контролер сказал, что надо менять счетчик. А какой надо установить, чтобы работал без проблем, — простой или умный?
— В ближайшее время в станице Смоленской будет реализован энергосервисный контракт по установке приборов учета на опорах ВЛ-0,4кВ. В связи с этим менять существующий прибор учета нецелесообразно.
В случае выхода из строя действующего прибора учета выбор нового должен основываться на следующих критериях: соответствие действующему законодательству и соответствие требованиям потребителя. Практика показывает, что надежность существующих на рынке приборов учёта не зависит от встроенного в них функционала.
К., пос. Черноморский:
У нас весь дом полностью на электричестве. Почему так часто отключают электроэнергию? Как готовить еду детям?
— Электросетевое хозяйство поселка Черноморского не входит в зону обслуживания «Кубаньэнерго». Для решения Вашего вопроса Вам необходимо обратиться в администрацию поселения.
Вера М. ст. Смоленская:
Если обращаешься в район, что нет света, вызывать бригаду не спешат. Зато говорят, что выехали и уже устраняют аварию, — а их еще и не было. Почему так?
— В связи с протяженностью дорожной сети Северского района прибытие ремонтных бригад занимает определенное время. Диспетчер до завершения работ обладает информацией о направлении бригады в район технарушения, о чем Вас и уведомляют. На данный момент реализуется программно-аппаратный комплекс по оснащению машин gps-трекерами с передачей данных по gprs-каналу на ПО диспетчерского пункта. Это позволит в перспективе отслеживать в реальном времени перемещение ремонтных бригад.
К., пос. Ильский:
Живем в Ильском в районе перекрестка. Слишком часто отключают электроэнергию, и дом быстро остывает. Кроме того, прыгает напряжение, от этого портится бытовая техника.
— Для устранения данной ситуации Вам необходимо обратиться в Северский РЭС и сообщить свой фактический адрес. Это необходимо для проверки конкретных линий и трансформаторных подстанций на предмет аварийного или предаварийного состояния и принятия соответствующих мер.
С., ст. Северская, ул. Российская:
Вижу, что нам повесили умный счетчик, в почтовом ящике нашли извещение с телефоном – «звоните, все объясним». Но невозможно дозвониться!!!
— В связи с большим объёмом выполняемых работ по установке на опорах ВЛ-0,4кВ приборов учёта с интеграцией в систему удаленного сбора данных, может иметь место временная перегрузка телефонных номеров Северского РЭС. В связи с этим просим Вас повторить попытку дозвониться либо обратиться лично в Северский РЭС по адресу ул. Калинина,116 (тел. 2-45-81).
Лариса Т., ст. Северская, ул. Шевченко:
Как непогода — наша улица без света (нечетная сторона).
— Ваше обращение передано специалистам Северского РЭС для проверки.
Продолжение следует