Новости

Итоги прямой линии по энергоснабжению — ответы на вопросы, ч.2

Ответы на вопросы жителей Северского района в рамках прямой линии по вопросам энергоснабжения (11.02.2020). Вторая публикация.

Н., ст. Северская:

Какая минимальная цена со всеми возможными скидками и льготами возможна вообще?

— По вопросам тарифов на электроэнергию Вам необходимо обратиться в Северский производственный участок Краснодарского филиала ПАО «ТНС энерго Кубань» по адресу: Краснодарский край, Северский район, ст.Северская, ул.Орджоникидзе, д.60 а.

Наталья Д., пос. Афипский, ул. Комсомольская:

Поставили «умный» счетчик, заметили, что  у него постоянно горит зеленый огонёк и еще моргает красный. Что с нашим счетчиком не так?

— Ваш счетчик исправен. Постоянно горящий зеленый индикатор свидетельствует о наличии напряжения на клеммах счетчика. Мигающий красный индикатор – о подключении нагрузки.

Светлана:

Я одного не пойму: для какой цели устанавливают  «умные» счетчики. Это дело добровольное, а получается – принудительное.

— Установка приборов учета производится за счет средств ПАО «Кубаньэнерго». Если кто-то из должностных лиц сетевой организации принуждает Вас устанавливать прибор учета на опоре ВЛ-0,4кВ, просим Вас сообщить об этом руководству филиала ПАО «Кубаньэнерго» Краснодарские электрические сети для принятия соответствующих мер. Телефон горячей линии 8800-100-15-52.

Наталья В.:

Обязательно ли нужно срывать пломбу с нашего собственного счётчика после установки «умного»? Ведь мы платили за неё. Законно ли это? И почему после замены счётчика свет стал тусклым, желтым?

— Старый счетчик, пока он соответствует требованиям действующего законодательства, может выполнять функцию контрольного прибора учёта в соответствии с п. 156 Постановления Правительства РФ от 04.05.2012 № 442.

Установка пломб производилась по результатам проверки прибора учета на безвозмездной основе. Если кто-то из должностных лиц сетевой организации получил от Вас деньги за установку пломбы на прибор учета, просим Вас сообщить об этом руководству филиала ПАО «Кубаньэнерго» Краснодарские электрические сети для принятия соответствующих мер.

Для проверки на предмет низкого напряжения в сети и устранения данной ситуации Вам необходимо обратиться в Северский РЭС и сообщить свой фактический адрес. Это необходимо для проверки конкретных линий и трансформаторных подстанций на предмет аварийного или предаварийного состояния и принятия соответствующих мер. Адрес Северского РЭС: ст.Северская, ул.Калинина,116 (тел. 2-45-81). Телефон горячей линии 8800-100-15-52.

Татьяна М., ст. Смоленская, ул. Садовая, участок от №48а до 87:

  Перетёрся провод, держится  на «честном слове». В 2018 году еще, а на заявку никто не реагирует. Мастер Смоленского энергоучастка сказал, чтобы мы купили провод СИП-2×16. Купили, снова обратились, но никому нет дела…  

— Ваше обращение передано специалистам Северского РЭС для проверки.

Людмила К., ст. Азовская:

Когда в станице Азовской планируется реконструкция электросетей и установка «умных» счетчиков?

— Мероприятия по станице Азовской запланированы на второе полугодие 2020 года.

Евгений В., ст. Северская:

В Северской не всем раздали пульты, люди спрашивают, где их получить и что для этого нужно.

По вопросу получения пользовательского дисплея (пульта) необходимо обратиться лично или по телефону (86166) 2-42-77 в Северский РЭС, сообщить свои контактные данные и определиться с датой и временем, в которые должен прийти сотрудник  РЭС  для выдачи потребителю пользовательского дисплея.

Подписка на газету «Зори»

Оплата онлайн, доставка на дом

Читайте также

Интересное в Северском районе

Поиск по сайту