Новости

Как горе-мастер чуть не поднял дом на воздух

Наша семья попала в ситуацию, в которой наверняка оказывались многие жители Северского района. Хочу поделиться горьким опытом работы с газсервисом. Но каждый опыт даёт свой результат, и в нашем случае он скорее положительный.

В 2009 году мы с братом купили пожилым родителям новый отопительный навесной котёл питерского производства в магазине ООО «Северскаягазсервис» в Северской. Срок его эксплуатации по паспорту — 12 лет. В начале этого года котёл стал показывать аварийный код, предупреждающий о сбое. Отец обратился в черноморский газовый участок, но его направили в газсервис в Северской, объяснив, что в посёлке обслуживают только напольные котлы.

Вскоре на вызов в родительский дом явился представитель этой организации, назову его Сергеем (имя изменено по понятным причинам). После осмотра прибора «лучший специалист по котлам» сказал родителям, что он произвёл сервис котла, всё, что нужно, почистил, но исправить не смог, мол, нужно менять электронную плату, а она дорогая и редко где встречается, и вообще, проще купить новый котёл. Родители заплатили за выезд 1500 рублей, и Сергей уехал восвояси.

В марте этого года отец скоропостижно скончался, и мы с братом решили довести вопрос с котлом до конца. В том самом магазине девушка сказала, что котёл у нас хороший, и если мы привезём ей номер запчасти, она попробует её заказать. Оставалось найти мастера по навесным котлам. В газсервисе нам пообещали, что мастер будет на следующий день. Утром нам позвонил Сергей и сказал, что ему у нас делать нечего, якобы он уже всё объяснил отцу. Услышав, что теперь ему придётся общаться с нами, Сергей сказал, что нужную запчасть (электронную плату) нигде не купить, и начал склонять нас к покупке нового котла. Брат спросил, вернёт ли Сергей нам деньги, если плату мы купим, а котёл всё равно не будет работать? Тот ответил отказом, а когда брат начал задавать дополнительные вопросы, просто повесил трубку.

Нам порекомендовали Сергея как лучшего специалиста, но он даже не смог выявить настоящую причину поломки. Мы решили не сдаваться и снова поехали в  газсервис, туда же вызвали и Сергея. Он явился с напарником, держа в руках ту самую плату, но другой модели, объяснив, что родной не нашёл.

В тот же день мастер с напарником приехали к нам с этой платой, сказав, что если она подойдёт, то он продаст нам её за полцены. Предлагал и другой вариант — купить годовалый котёл «по хорошей цене». Мы, конечно, отказались. В итоге запчасть к нашему котлу не подошла. Сергей в очередной раз сказал, что надо покупать новый котёл и попросил денег — на бензин, уточнив, что рублей 300 ему хватит.

На следующее утро мы отправились искать новый котёл. Выхода другого на тот момент уже не видели. Поездили по магазинам и случайно разговорились с одной женщиной. Услышав о нашей проблеме, она нам посоветовала обратиться в сервисный центр по ремонту газовых котлов в Краснодаре. Брат позвонил, объяснил ситуацию, и в тот же вечер мастер приехал осмотреть котёл, а утром прибыл уже на ремонт. Он поменял лишь пару маленьких деталей, а не плату, как советовал Сергей, и аварийный код исчез. Мастер сказал, что плата в полном порядке, котёл отличный и будет ещё работать и работать, а если код появится снова, то попросил звонить ему напрямую. Через пару дней код действительно снова замигал. Приехав, мастер спросил, когда было сделано сервисное обслуживание котла? Я ответила, что в феврале. Каково же было наше общее удивление, когда мастер слил из расширительного бака около 12 литров воды. А ведь там должен быть воздух! Страшно даже подумать о последствиях, которые могли произойти в дальнейшем…

К счастью, сейчас котёл исправен. Мастер сказал, что ещё одну деталь нужно будет заменить осенью, и мы будем счастливы снова пригласить его в наш дом. Мастер приезжал из Краснодара три раза, но плату попросил лишь в конце, и то, если учесть все его затраты, то этих денег, пожалуй, и недостаточно.

Хочу сказать спасибо за добросовестную работу и человеческое отношение к маме-пенсионерке, что сейчас встречается очень редко. А руководству таких, как Сергей, следовало бы задуматься, стоит ли держать на работе столь нечестных на руку сотрудников, а то ведь так и до беды недалеко.

С уважением, А. Туркунова.

Подписка на газету «Зори»

Оплата онлайн, доставка на дом

Читайте также

Интересное в Северском районе

Поиск по сайту