Новости

Как пожаловаться на органы?

За некачественное предоставление государственных услуг можно пожаловаться на соответствующие органы. Правила подачи и рассмотрения жалоб на нарушения в этой сфере утвердило Правительство России.

Жалоба подается в федеральный орган исполнительной власти, орган государственного внебюджетного фонда Российской Федерации (их территориальные органы), предоставляющие государственные услуги, в письменной форме, в том числе при личном приеме заявителя, или в электронном виде.

Прием жалоб в письменной форме осуществляется органами, предоставляющими государственные услуги, в месте предоставления государственной услуги. Время приема жалоб должно совпадать со временем предоставления государственных услуг.

Жалоба в письменной форме может быть также направлена по почте.

В электронном виде жалобу можно подать посредством официального сайта органа, предоставляющего государственную услугу, а также федеральной государственной информационной системы «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)».

Можно подать жалобу и через многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг.

Жалоба рассматривается органом, предоставляющим государственную услугу, порядок предоставления которой был нарушен вследствие решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, его должностного лица либо федеральных государственных служащих.

Заявитель может обратиться с жалобой в случаях нарушения срока регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги; нарушения срока предоставления государственной услуги; требования представления заявителем документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, и в других случаях.

В органах, предоставляющих государственные услуги, определяются уполномоченные должностные лица, которые обеспечивают прием и рассмотрение жалоб.

Жалоба рассматривается в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации.

В случае обжалования отказа органа, предоставляющего государственную услугу, его должностного лица в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок жалоба рассматривается в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.

По результатам рассмотрения жалобы принимается решение об удовлетворении жалобы либо об отказе в ее удовлетворении. Указанное решение принимается в форме акта уполномоченного на ее рассмотрение органа.

Ответ по результатам рассмотрения жалобы направляется заявителю не позднее дня, следующего за днем принятия решения, в письменной форме.

Подписка на газету «Зори»

Оплата онлайн, доставка на дом

Читайте также

Интересное в Северском районе

Поиск по сайту