В редакцию газеты «Зори» обратился Александр Копейкин из села Львовского. Он поведал о том, что несколько раз покупал в одном из сельских магазинов продукцию с просроченным сроком годности. Наказать нерадивых хозяев даже с помощью Роспотребнадзора не получилось…
А намедни Александр Николаевич купил кусочек сыра в магазине около северского рынка. Придя домой и развернув его, он пришёл в недоумение: под ценником на куске сыра уже разрослась плесень… И опять никто за это безобразие ответственности не понёс, хотя в магазине и предложили заменить товар на качественный. А в компетентных структурах ему посоветовали получше смотреть на то, что он берёт с прилавка. (Следуя данной логике, слабовидящим можно продавать и откровенную отраву).
Александр Николаевич принёс в редакцию и доказательства — тот самый кусочек сыра и задал всего лишь один вопрос: «Почему никто не заинтересован в том, чтобы хозяева торговой точки понесли справедливое наказание?»
О том, как поступить покупателям, если они попали в подобную ситуацию, мы попросили рассказать специалистов по защите прав потребителей. Из беседы с ними мы поняли, что представить доказательства того, что человеку продали просроченный товар, достаточно затруднительно. А потому лучше всего решить вопрос мирным путём: согласиться на его замену. И можно быть уверенным, впредь продавцы будут гораздо тщательнее следить за сроками годности того, что выставляется на прилавки.