Общество

Если праздничное застолье обернулось неприятностями

Новогодние корпоративы уже в самом разгаре, но иногда застолье в ресторане запоминается совсем не весельем под пузырьки игристого, а серьёзными пищевыми отравлениями.

Как поступать, если после ужина в ресторане вам стало нехорошо, подсказывают специалисты Роспотребнадзора.

Первым делом обратитесь к врачу. Это необходимо, как для оказания вам квалифицированной помощи, так и в целях сбора доказательств. Обязательно сохраняйте чек из ресторана, а если оплачивали счёт банковской картой, сохраните электронный чек в телефоне. Хорошо бы найти нескольких свидетелей, которые смогут подтвердить ваши доводы. Напишите претензию владельцу ресторана (ИП). К претензии приложите копию чека и медицинского заключения.

В претензии вы можете заявить следующие требования: о возврате стоимости ужина, о компенсации стоимости лечения, а в случае длительного больничного – компенсацию утраченного заработка. Претензию направляйте заказным письмом с уведомлением о вручении.

Если в добровольном порядке уладить ситуацию не удалось, следует обратиться с исковым заявлением в суд. В суде, помимо названных выше требований, вы вправе потребовать компенсации морального вреда, а также «потребительского штрафа» (при удовлетворении судом штраф составляет 50% от суммы, присужденной в пользу потребителя.)

Кроме заявления в суд вы также вправе обратиться с жалобой в Роспотребнадзор. Ваша жалоба будет рассмотрена и при выявлении нарушений санитарного законодательства и в области защиты прав потребителей виновные лица будут привлечены к ответственности.

Подписка на газету «Зори»

Оплата онлайн, доставка на дом

Читайте также

Интересное в Северском районе

Поиск по сайту