Общество

Ответ «Почты России» на претензии подписчиков

На днях мы получили ответ из УФПС Краснодарского края – филиала ФГУП «Почта России» за подписью заместителя директора Е. Бабак.

В нем отмечается, что в ходе проверки установлены нарушения сроков доставки газеты «Зори» подписчикам, проживающим в станице Северской и поселке Ильском, которые имели место в 2011 году и в начале 2012 года. Причина – недокомплект штата почтальонами в отделениях этих населенных пунктов, а также ненадлежащая организация доставочной службы на тех доставочных участках, где отсутствуют закрепленные почтальоны.

«В настоящее время ситуация со штатом стабилизируется. Доставка печати и корреспонденции жителям станицы Северской и поселка Ильского производится в соответствии с требованиями Постановления Правительства РФ от 24.03.2006 года № 160 — один раз в день пять раз в неделю».

Также выяснилось, что автор одной из жалоб по указанному адресу не проживает, поэтому факты, изложенные  в письме обращения М. А. Громыко, проверяющими поставлены под сомнение.

В ответе сообщается, что в соответствии с требованиями Правил распространения периодических печатных изданий по подписке, утвержденных Постановлением Правительства РФ от 01.11.2001 года № 759, подписчик, не получивший периодическое печатное издание или получивший его позже объявленного срока, может по своему выбору назначить новый срок его доставки; потребовать возврата общей подписной цены неполученного в срок экземпляра издания или возмещения своих расходов на приобретение экземпляра издания у другого лица; аннулировать подписку и потребовать возмещения убытков.

Что касается претензии по вопросам доставки подписных периодических печатных изданий, то они должны подаваться в отделения почтовой связи в письменном виде, с приложением копии подписного абонемента.

«Заявления физических лиц о неполучении изданий принимаются: по газетам – в течение месяца со дня неполучения номера, по журналам – в течение двух месяцев со дня окончания планового срока их выхода.

При подаче претензии необходимо предъявлять документ, удостоверяющий личность. В случае если с претензией обращается не сам пользователь услуг почтовой связи, а его доверенное лицо, предъявляется доверенность, выданная на имя этого лица.

При условии поступления данных претензий от пользователей услуг почтовой связи, в том числе от подписчиков газеты «Зори», в ОПС Северская 353240 или в Западно-Кубанский почтамт руководством почтамта будет проведена детальная проверка по каждому обращению и в случае выявления нарушений со стороны работников почтовой связи рассмотрен вопрос о выплате возмещения за нарушение сроков доставки подписных печатных изданий», – подчеркивает в ответе Е. Бабак.

От редакции:

Мы очень надеемся, что ситуация с доставкой почты стабилизируется и наши читатели смогут выписывать газету, не боясь, что ее вовремя не доставят.

Подписка на газету «Зори»

Оплата онлайн, доставка на дом

Читайте также

Интересное в Северском районе

Поиск по сайту