Low-культура — модное течение среди автолюбителей. Её суть заключается в низкой, почти стелящейся по земле посадке автомобиля. Такие авто создаются индивидуально, обычно, чтобы произвести впечатление, добиться эффектного, запоминающегося внешнего вида, иногда даже в ущерб ходовым характеристикам.
На минувшей неделе любители low-автомобилей, а также почитатели продукции советского автопрома собрались на фестиваль-выставку Low Fest Solyanka, который прошёл в станице Северской. На мероприятие съехались участники из многих уголков Кубани, а также Республики Адыгея, Ставропольского края, Ростовской области и даже Москвы.
Фестиваль объединил как владельцев навороченных иностранных авто, так и собственников «Жигулей» и «Москвичей». Поэтому на площади перед администрацией Северского поселения разместились десятки автомобилей — от современных иномарок до старенького «Запорожца». Правда, отечественные машины отечественными можно было считать лишь по их внешнему виду и географии производства. Заботливые владельцы переделали в них почти всё: и салон, и двигатель, и ходовую часть. Как признались некоторые хозяева вазовских «копеек» и «шестёрок», они могут позволить себе купить хороший современный авто, но «Жигули» — это для них осуществление детской мечты, отсюда и такая забота к машинам. Плюс — дань уважения к 1970-1980 годам. Надо сказать, что тюнингованные советские автомобили пользовались большим успехом нежели современные «иностранцы» у многочисленных посетителей фестиваля, которых не испугал проливной дождь в этот день.