С 23 октября банки будут обязаны указывать в рекламе значение полной стоимости кредита.
Эта норма будет применяться к любым потребительским кредитам, в том числе ипотечным и микрофинансовых организаций. Таким образом, закон запрещает рекламировать только привлекательные процентные ставки.
Кредитные организации обязаны в рекламе своих продуктов:
✔️Указывать диапазон полной стоимости кредита или займа в процентах годовых, причем это касается как публикаций на сайтах и в мобильных приложениях, так и рекламы со звуковым сопровождением.
✔️Указывать информацию о диапазоне значений полной стоимости кредита (ПСК) до упоминания о процентных ставках.
✔️Приводить информацию о полной стоимости кредита тем же шрифтом, что и наиболее привлекательные проценты. Иными словами, одни параметры не должны быть менее заметными, чем другие.
✔️Внятно разъяснять в рекламе условия получения кредита, чтобы потребитель смог сразу увидеть, какие дополнительные платные товары или услуги ему придется приобрести, чтобы получить деньги по более выгодной ставке.