Это был красивый мужчина. Любил литературу, музыку, сам играл на фортепьяно. Неравнодушен был и к женщинам, но старался этого не показывать. Рассказывал о молодости, которая прошла в Ростове-на-Дону, а о войне вспоминать не любил. Он был тяжело ранен и много времени провел в госпиталях.
С кадрами журналистов в те времена было туго, и в редакцию нашей районки кроме нормальных и способных людей приходили различные авантюристы, графоманы, непризнанные гении. Среди них попадались действительно люди способные, но большинство – пьяницы, а то и неадекватные личности, кочевавшие по редакциям. Но Павел Павлович им верил, давал приют и возможность устроиться в жизни.
Первые дни, а порой и недели некоторые действительно пахали, а потом срывались в очередной запой и исчезали.
Но через пару лет в редакции уже стал устанавливаться коллектив. Это были в основном местные ребята и девчата, которые пришли в редакцию после школы, или службы в армии, как я, и которым Павел Павлович тоже поверил.
Азы журналистики мы постигали в редакции. А потом уже была учеба на факультетах журналистики МГУ, Воронежского и Ростовского университетов, на Высших курсах журналистики при Центральном комитете компартии. И все мы, а таких не один десяток, без всякого пафоса можем сказать, что путевку в эту профессию нам дал Павел Павлович Корчинский. И многие, кто прошёл школу северской районки, стали известными и заслуженными журналистами Кубани.
Время уходит, уходят и люди, но остаётся память и оживает ушедшее. Спасибо ему от всех, кого он учил жизни и журналистике, и светлая память…
Виктор Лысый (Михайлов).