Коронавирус в Краснодарском крае. Официальная информация
Новости

Решили проблему потребителя

Специалисты консультационного пункта для потребителей северского филиала Центра гигиены и эпидемиологии помогли женщине отстоять свои права.

Обратиться за консультацией гражданку заставила такая ситуация. Она приобрела в крупном краснодарском сетевом магазине бытовой техники и электроники машинку для стрижки волос для своего малыша. При первом же использовании в товаре выявился недостаток – машинка не стригла, а вырывала волосы, причиняя ребенку боль.

Женщина обратилась в магазин с просьбой обменять машинку на новую. Но ей отказали, объяснив это тем, что якобы товары, предназначенные для целей личной гигиены, обмену не подлежат.

Таким образом, продавец ввел потребителя в заблуждение относительно его прав, предусмотренных законом.

Специалисты консультационного пункта оказали женщине помощь в составлении претензионного письма в адрес продавца с требованием об обмене товара ненадлежащего качества, обоснованным статьей 18 закона «О защите прав потребителей». В результате в положенный срок продавец обменял покупательнице некачественную машинку на новую.

Напоминаем, если вам необходима правовая помощь в защите потребительских прав при покупке товара, либо заказе услуги (выполнении работы), ждем вас по адресу: ст. Северская, ул. Ильская, 7а, 3 этаж. Тел. 8 (86166) 2-23-76. Время консультирования понедельник-пятница с 9.00 до 16.00.

Консультации населению оказывают бесплатно!

О. Даниленко, специалист консультационного пункта для потребителей.

Подписка на газету «Зори»

Оплата онлайн, доставка на дом

Читайте также

Интересное в Северском районе

Шрифт

Изображения

Цветовая схема

Поиск по сайту