Коронавирус в Краснодарском крае. Официальная информация
Новости

Укрепляем наши права

Консультационным пунктом для потребителей Северского филиала ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Краснодарском крае» для повышения уровня потребительской грамотности населения была проведена общественная акция, посвященная Всемирному дню защиты прав потребителей — девиз акции «Укрепим наши телефонные права. Правосудие для потребителей мобильной связи».

В конце февраля в станице Северской, городах Абинске, Крымске гражданам раздавали памятки, разработанные к Олимпиаде в Сочи по следующим темам: «Бытовые услуги», «Гостиничные услуги», «Услуги подвижной связи», «Олимпийская символика», «Банковские карты», «Товар с недостатком… Действуем по закону». Кроме того, 18-19 марта проводилась горячая линия по теме «Укрепим наши телефонные права. Правосудие для потребителей мобильной связи».

Проведено также анкетирование населения по теме «Услуги подвижной (мобильной) связи», число опрошенных респондентов составило 82 человека. Как выяснилось, 38 % респондентов предпочитают пользоваться сотовым оператором «МТС»,17 % доверяют операторам «МегаФон», 16 % — «Билайн» и 10 % из числа опрошенных — «Tele 2». 35 % опрошенных довольны качеством обслуживания сотовым оператором.

В дни месячника, посвященного Всемирному дню защиты прав потребителей, с целью изучения Закона РФ «О защите прав потребителей», в том числе по применению его в сфере мобильной связи, повышения потребительской грамотности среди молодежи проведена лекция в среднем специальном учебном заведении района, где информацию прослушали около 74 учащихся. Кроме этого, для старшеклассников проводятся классные часы по основам законодательства в сфере защиты прав потребителей.

Напоминаем, если вам продали товар с недостатком, некачественно оказали услугу, продавец (исполнитель) отказывается удовлетворить ваши требования, мы окажем помощь в правовом урегулировании вопроса потребительского законодательства.

Консультации проводятся для жителей Северского, Абинского и Крымского районов с 8.00 до 16.00 по телефону 8 (86166) 2-23-76; на сайте http://sfbuz.3dn.ru в разделе «вопрос/ответ» и при обращении в консультационный пункт по адресу: ст. Северская, ул. Ильская, 7а, 3 этаж.

Консультации населению оказываются бесплатно!

М. Науменко, специалист консультационного пункта для потребителей.

Подписка на газету «Зори»

Оплата онлайн, доставка на дом

Читайте также

Интересное в Северском районе

Шрифт

Изображения

Цветовая схема

Поиск по сайту