Государственные услуги по линии МВД в электронном виде можно получить через интернет.
Для получения государственных услуг в электронном виде необходимо зайти на сайт www.gosuslugi.ru, раздел «Электронные услуги», подраздел «Министерство внутренних дел Российской Федерации». Выбираете из списка нужную услуг и оформляете заявку.
Если вы впервые на сайте госуслуг, необходимо ознакомиться с условиями работы портала и пройти регистрацию. Для этого нужны следующие документы:
— ИНН;
— СНИЛС (страховой номер индивидуального лицевого счета страхового свидетельства пенсионного страхования);
— номер мобильного телефона;
— адрес электронной почты.
Во время регистрации выбираем тип пользователя «граждане РФ» и нажимаем «перейти к заполнению анкеты». Заполняем данные: ФИО, реквизиты указанных документов, адрес местожительства и т.д. После ввода всех данных необходимо дождаться окончания их проверки, вводим пароль, секретный вопрос с ответом и даём согласие на обработку своих персональных данных.
Если все данные совпали с имеющимися в базах данных, дается возможность выбрать способ получения кода активации личного кабинета, который можно получить через «Почту России», по электронной почте или в виде СМС на номер мобильного телефона.
Если же вы ошиблись при заполнении реквизитов, или персональные данные в различных документах отличаются друг от друга (например, написание имени может быть различным), система попросит уточнить введенные данные.
Важно! Обработка запроса на активацию может занять 2-3 недели.
После получения кода активации необходимо произвести активацию личного кабинета (нажать «Ввести код активации» на странице авторизации).
Регистрация завершена. Теперь можно полноценно пользоваться порталом государственных услуг.