Во второй четверг ноября во многих странах мира, в том числе и в России, отмечается Всемирный день качества. Инициатором учреждения данного праздника является Европейская организация качества при поддержке ООН. А цель этого праздника — привлечение внимания людей к повышению значения высокого качества продукции и услуг.
В наши дни потребители платят немалые деньги за товары и поэтому уже не хотят покупать низкосортную некачественную продукцию. Но чтобы мы имели возможность приобретать товары и услуги высокого качества, необходимо вести за это ежедневную борьбу. И эта борьба будет эффективной только в том случае, если в ней будут участвовать не только производители, но и сами потребители. Для этого необходимо знать, как выбрать качественный и безопасный товар, уберечься от подделки, и что делать, если такой товар уже приобретен.
В течение ноября на территории края Роспотребнадзор проводит месячник качества. В рамках данного мероприятия с 12 по 15 ноября консультационный пункт для потребителей северского филиала ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Краснодарском крае» проводит горячие линии по наиболее актуальным темам, таким как: «Защита прав потребителей при нарушениях правил оказания услуг ЖКХ» и «Защита прав потребителей туристских услуг». Специалисты пункта разъяснят потребителям, как вернуть деньги за оплаченное отопление при его отсутствии, помогут разобраться в проблемах оплаты мест общего пользования, а также в вопросах возмещения убытков, возникающих при задержке или отмене рейса, компенсации убытков, вызванных утратой или повреждением багажа и когда условия отдыха не соответствовали условиям договора и другие случаи.
Вопросы можно задавать на личном приеме по адресу: ст. Северская, ул. Ильская, 7а, 3 этаж или по телефону 8 (86166) 2-23-76.
Кроме этого, 15 ноября в 14.00 в здании северской районной библиотеки пройдет общественная акция с раздачей памяток, проведением консультаций по вопросам защиты прав потребителей. Принять участие в мероприятии могут все желающие.
О. Даниленко, специалист консультационного пункта для потребителей.